№ 379-ПП: Представление заявителем противоречивых либо
недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в
том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного
информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра
информации
Уточним, что данная формулировка идет для большинства ошибок в документах и заявлении. При направлении запроса на разъяснение отказа, мы получаем достаточно скромный ответ. Два наиболее часто встречающихся:
При рассмотрении запроса от **.**.**** ******/23, указанного в
При рассмотрении запроса от **.**.**** ******/23, указанного в
обращении, установлено, что сведения о диагностической карте транспортного
средства, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством
внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного
электронного взаимодействия не подтверждены (статус диагностической карты –
архивная)
обращении, установлено, что сведения о диагностической карте транспортного
средства, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством
внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного
электронного взаимодействия не подтверждены.
Основные причины, по которым не проходит диагностическая карта, которые регулярно мы находим в своих запросах (возможно, есть еще какие-то причины, но в нашей работе они нам не встречались):
Лечится ситуация просто: звонок оператору ТО и просьба удалить архивную запись. А лучше после оформлении ДК сразу уточнить не было ли Архивной ДК.
Лечится ситуация просто: делайте ДК официально в проверенной организации, которая не страдает ерундой.
Проверить данный момент можно очень просто на сайте РСА. Лечится просто: оформлением новой ДК.
Категория M1 | ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. |
Категория M2 | ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. |
Категория M3 | ТС используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн. |
Категория N1 | Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн. |
Категория N2 | Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. |
Категория N3 | Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн. |
Категория O1 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн. |
Категория O2 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн. |
Категория O3 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн. |
Категория O3 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн. |
Проверить данный момент можно очень просто на сайте РСА. Лечится просто: оформлением новой ДК.
Самый просто способ найти самые частые ошибки это сделать 3 проверки ДК: 1. По Гос. номеру 2. По VIN номеру 3. По Номеру ДК
Лечится ситуация просто: делайте новую ДК.
Тут ситуация пока неоднозначная, так как недавно обнаружили данный момент, вернее способ проверки. И подтвержденных случаев пока не так много из практики.
Если делать запрос в ГИБДД по наличию диагностической карты через API, то бывает так, что ответ не приходит (но на ТС есть оформленная ДК). В этих случаях был отказ по пропускам. При повторном оформлении ДК, запрос через API проходил и пропуск выдавался. На обращение по отказу Департамент отвечал: ……сведения о диагностической карте транспортного, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного электронного взаимодействия не подтверждены.
На данный момент, это лишь теория, которая требует подтверждение на практике. Но доля логики, здесь наверное есть: Департамент делает также запрос, не получает ответ, соответственно, для него диагностической карты нет.
В ближайшие время мы выложим пост о Диагностических картах для новых ТС, которым нет еще года
Green Light – Мы регулярно обновляем информацию на нашем сайте. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете ознакомиться с последними нашими записями (обращайте внимание на дату публикации записи) или задать свой вопрос нам через WhatsApp или Telegram
Оставьте заявку и мы отправим Вам индивидуальное предложение на WhatsApp