Отказ в получении пропуска из-за диагностической карты

Сама формулировка отказа звучит очень обобщённо:

№ 379-ПП: Представление заявителем противоречивых либо
недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в
том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного
информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра
информации

Уточним, что данная формулировка идет для большинства ошибок в документах и заявлении. При направлении запроса на разъяснение отказа, мы получаем достаточно скромный ответ. Два наиболее часто встречающихся:

При рассмотрении запроса от **.**.**** ******/23, указанного в
обращении, установлено, что сведения о диагностической карте транспортного
средства, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством
внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного
электронного взаимодействия не подтверждены (статус диагностической карты –
архивная)

При рассмотрении запроса от **.**.**** ******/23, указанного в
обращении, установлено, что сведения о диагностической карте транспортного
средства, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством
внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного
электронного взаимодействия не подтверждены.

Основные причины, по которым не проходит диагностическая карта, которые регулярно мы находим в своих запросах (возможно, есть еще какие-то причины, но в нашей работе они нам не встречались):

  • Архивная диагностическая карта
  • Отсутствие аттестата у оператора
  • Отсутствие нужной аккредитованной категории у оператора
  • Неподтверждение со стороны МВД
  • Недостоверные сведения

Архивная диагностическая карта

При оформлении ДК оператором допускается ошибка в данных, оператор вместо удаления записи переносит ее в архив и создает новую. При проверке ДК через сайт ГИБДД она бьется нормально, как действующая. Предыдущая архивная не отображается. Но при проверка департаментом у них появляется именно она.

Лечится ситуация просто: звонок оператору ТО и просьба удалить архивную запись. А лучше после оформлении ДК сразу уточнить не было ли Архивной ДК.

Второй момент, когда нам попадалась Архивная ДК. При оформлении ДК, транспортное средство не находилось в пункте проведения ТО или имело дефекты (битые фары и т.д), но волшебным образом ДК оформили за “большое человеческое спасибо”
Архивная дк

Лечится ситуация просто: делайте ДК официально в проверенной организации, которая не страдает ерундой.

Отсутствие аттестата у оператора (аннуляция аттестата)

Вы оформили ДК, у Вас все хорошо. Через какое-то время за что-либо у оператора отзывают аттестат. При проверке ДК проходит, как действующая, но при обращении в департамент транспорта получаем ответ, что сведения о диагностической карте транспортного средства, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством
внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного электронного взаимодействия не подтверждены.

Проверить данный момент можно очень просто на сайте РСА. Лечится просто: оформлением новой ДК.

аннуляция аттестата
Отсутствие нужной аккредитованной категории у оператора, скажу сразу это большая редкость, но два случая у нас за 2023 год таких было. Тут все просто, если у Вас, допустим, ТС имеющая максимальную массу более 12 тонн, а у оператора нет категории N3, но он Вам каким-то образом оформил ДК, то она будет неподтвержденная после проверки со стороны МВД.
Категория M1ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория M2ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория M3ТС используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Категория N1Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Категория O1Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
Категория O2
Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Категория O3Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.
Категория O3Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Проверить данный момент можно очень просто на сайте РСА. Лечится просто: оформлением новой ДК.

категории то дк

Недостоверные сведения

Тут все предельно просто: при оформлении ДК допустили ошибку, опечатку. Достаточно частый случай. Ошибка в гос. номере, ошибка в VIN номере и т.д.
ДК ошибка в данных

Самый просто способ найти самые частые ошибки это сделать 3 проверки ДК: 1. По Гос. номеру 2. По VIN номеру 3. По Номеру ДК

Лечится ситуация просто: делайте новую ДК.

Неподтверждение со стороны МВД

Тут ситуация пока неоднозначная, так как недавно обнаружили данный момент, вернее способ проверки. И подтвержденных случаев пока не так много из практики.

Если делать запрос в ГИБДД по наличию диагностической карты через API, то бывает так, что ответ не приходит (но на ТС есть оформленная ДК). В этих случаях был отказ по пропускам. При повторном оформлении ДК, запрос через API проходил и пропуск выдавался. На обращение по отказу Департамент отвечал: ……сведения о диагностической карте транспортного, представленные заявителем в интерактивной форме, Министерством внутренних дел Российской Федерации в процессе межведомственного электронного взаимодействия не подтверждены.

Вэб запрос 1 Диагностическая карта
Вэб запрос 2 Диагностическая карта

На данный момент, это лишь теория, которая требует подтверждение на практике. Но доля логики, здесь наверное есть: Департамент делает также запрос, не получает ответ, соответственно, для него диагностической карты нет.

В ближайшие время мы выложим пост о Диагностических картах для новых ТС, которым нет еще года

Green Light – Мы регулярно обновляем информацию на нашем сайте. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете ознакомиться с последними нашими записями (обращайте внимание на дату публикации записи) или задать свой вопрос нам через WhatsApp или Telegram

Хотите круглосуточный пропуск по самой выгодной цене?

9000 РУБ. + 1000Р ДОП.СКИДКА НА СЛЕД. ГОД.

ГАРАНТИЯ ОТ АННУЛЯЦИИ. ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ!
ДО КОНЦА АКЦИИ:

Дни
Часы
Минуты
Секунды

Оставьте заявку и мы отправим Вам индивидуальное предложение на WhatsApp

Прокрутить вверх