Одна из причин аннуляции пропуска. Здесь можно получить аннуляцию пропуска по нескольким пунктам из постановления 379-ПП
8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных
приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, включая промежуточные точки маршрутов движения при пересечении ТТК, МКАД и Садового кольца, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему постановлению.
8.4(1). Выявление Департаментом факта въезда и передвижения грузового автотранспортного средства, внесённого в Реестр, в зонах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, когда такое передвижение осуществляется без прибытия к адресам погрузки/разгрузки, адресам проведения работ или местам стоянки, заявленным в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему постановлению.
8.4(2). Выявление Департаментом факта непредоставления в течение срока действия пропуска в государственную информационную систему “Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы “навигационной и телеметрической информации о передвижении грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в зонах, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
На данный момент данная проблема была замечена, только у владельцев транспорта, которые не обновили данные по РНИС или подавали Недостоверные данные при регистрации в РНИС. (неправильно указывали данные по ТС или по оборудованию телематики, что приводило к отсутствию передачи данных)
Проверку можно сделать здесь: https://rnis.mos.ru/check
Правда и тут есть один интересный момент: есть два сайта (либо старая версия и новая, тут не понятно) если искать сайт РНИС через поисковик, то открытый сайт дает не корректные данные по проверке, а если перейти по ссылке выше, то открывается сайт с нормальными данными, хотя адрес сайта один и тот же.
В следующем примере 2 транспортных средства. Одно с нормально оформленным РНИС, другое с некорректными данными по передатчику.
При проверке мы видим запись с БНСО ((бортовое навигационно–связное оборудование) — это оборудование, являющееся частью БСМТС (бортовой системы мониторинга транспортных средств)., название передатчика и последнюю дату и время передачи телематики.
При проверке есть номер БНСО, но отсутствует передача телематики, либо дата может стоять не актуальная. (допустим передатчик вышел из строя и стоит его последняя дата передачи данных) – это может стать причиной аннуляции пропуска.
Регистрация есть, и вроде телематика передается, а по факту нет. Так же есть случаи когда есть и регистрация и передача данных, но при проверке на 1 сайте отсутствует и передача данных и отсутствует сама регистрация.
Настоятельно рекомендуем проверить данные по РНИС на каждое свое транспортное средство, в случае нахождения ошибок, обновить данные по РНИС. Напомню, что на данный момент данные обновляются только в ручном режиме посредством отправки Excel таблицы в техподдержку РНИС.
Green Light – Мы регулярно обновляем информацию на нашем сайте. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете ознакомиться с последними нашими записями (обращайте внимание на дату публикации записи) или задать свой вопрос нам через WhatsApp или Telegram.
Узнать больше информации о наших услугах Вы можете на главной странице нашего сайта
Оставьте заявку и мы отправим Вам индивидуальное предложение на WhatsApp